Возможно ли начать свое дело с нуля практика успеха, популярное

Опубликовано: 3.6.2018
возможно ли начать свое дело с нуля практика успеха

Практика успеха. Начать свое дело с нуля

Сразу вспомнился мой разговор с хорошим знакомым и бизнес-партнером по пути из финского Оулу в Мурманск. Мы обсуждали наших продажников рекламы. Хороший продажник рекламы с профильным маркетинговым образованием у нас это скорее единичный случай, в это же время сотрудник, который и Котлера не припомнит, обеспечивает компанию стабильным рекламным доходом, находя общий язык с клиентом.

Практика успеха доказывает, начать свое дело с нуля вполне реально

Практика успеха показывает, что в настоящее время значительного благосостояния добиваются, начав свое дело с нуля, гораздо больше людей, чем раньше. Например, в США на настоящее время насчитывается свыше 7 млн. миллионеров, многие из которых начали свое дело с нуля. При этом цифра эта возрастает каждый год на 15-20%.

Все эти истории объединяет одно – для людей с глубоким мышлением характерно состояние концентрации внутри себя, создающее у окружающих ложное впечатление “полета в облаках”. На самом деле это больше похоже на компьютер, подвисший над решением сложной проблемы. Глубокие размышления всегда требуют сосредоточенности на чем-то одном, так, быть может, не стоит детей отвлекать в такие моменты? Как думаете?

Также множество людей заработали десятки, сотни миллионов долларов. В США, например, более 200 миллиардеров, которые начали свое дело с нуля. Никогда прежде история человечества не видела столь стремительного создания огромных состояний.

Читая интересное интервью на тему рекламы в рунете, зацепился взглядом за фразу:

«Рекламодатели «с ящика» действительно стали обращать внимание на Интернет, но они все консервативные, и объяснить им, что такое CPM, CTR – трудно.»

Или вот воспоминания начала 2000-х. После институтов мы казались себе такими умными со своим багажом маркетинговых знаний, но частенько огорчались, когда не находили понимания с клиентами при обсуждении их программ продвижения. Им были до фонаря наши маркетинговые термины, всякие там аудитории СМИ. Решающих факторов было три: низкая цена, дружественные отношения со СМИ и слушаю/не слушаю, читаю/не читаю. Все!

“Он улетел, но обещал вернуться…”

Наверное, мало кто из нас может похвастаться тем, что его не ловили как-нибудь на уроке за “счетом ворон”.глубокие размышления Это, как правило, характерно для многих детей, но почему-то часто вызывает беспокойство как у учителей, так и у родителей. Давайте попробуем вспомнить, что же мы такое переживали в эти моменты?

Продажник vs. маркетолог

Как показывает практика успеха, современный человек живет в интереснейшую эпоху за всю историю человечества. И эта эпоха раскрывает перед ним как на ладони величайшие возможности, одной из которых является возможность начать свое дело с нуля.

Неудача в делах - естественный процесс, который настигает любого человека - и бедного, и богатого. Вопрос лишь в том, чтобы найти в себе силы подняться и идти дальше. Практика успеха доказала, что достигает успеха тот, кто находит в себе силы противостоять жизненным неудачам и, используя Закон причины и следствия, движется к своим целям.

UPD: полезное о продажах –> Дмитрий Шахов: работа с клиентом по телефону и как не потерять клиента из-за неправильного диалога.

Наша учительница по химии когда-то давно рассказала нам историю о братьях Бор, о том, как одного из них приняли за слабоумного, потому что он был слишком погружен в себя, и даже посочувствовали его матери (в этом месте наш класс очень громко смеялся). Позже я читала еще много забавных историй, посвященных рассеянности ученых, особенно запомнилась байка о Ньютоне – величайший физик и математик как-то на отдыхе не смог сосчитать сдачу.

По статистике более 90% преуспевающих людей мира начинали свое дело с нуля или с совсем небольшого стартового капитала, покупая. например, варочные паровые котлы. чтобы создать начало бизнеса. При этом каждый миллионер более трех раз (в среднем по статистике) был банкротом или на грани разорения.

И смотря на то, кто у нас сейчас является лучшим продажником, задаюсь вопросом, а далеко ли мы ушли за эти 10 лет?

Быть может, мы зависали в пустоте, как рваный башмак, выброшенный с МКС? Думаю, что нет. Скорее всего, мы были глубоко погружены в какие-то очень глубокие размышления, переживания, которые с каким-то там подсчетом ворон вообще не сопоставимы. Пожалуй, они не сопоставимы даже с парой пропущенных упражнений по русскому, потому что они гораздо важнее для любого ребенка. Потому что это размышления, до которых он дошел САМ.

Источник: http://www.itk36.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться